Воскресенье, 17.12.2017, 09:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №282 с углубленным изучением французского языка Кировского района Санкт-Петербурга

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Статистика

Управленческий опыт

Мастер-класс
Система тематических педагогических советов в ГОУ СОШ №282 с углубленным изучением французского языка Кировского района Санкт-Петербурга
директор ГОУ СОШ № 282 Хмелева Т. М. 

 
Вы не можете научить детей тому, чего сами не умеете??? 

Значит надо учиться??? Давайте учиться вместе!!!

 

Для менеджера любой сферы деятельности самым главным является человеческий ресурс. «Кадры решают все».

 Одним из условий повышения профессиональной компетентности педагогов является:

Ø выстраивание системы тематических педагогических советов 

Ø  мотивация педагогов на взаимодействие и принятие темы и целей педсоветов

Вот этому я и посвящаю сегодня мастер-класс.

 
Мы приняли за основу три составляющих профессиональной успешности педагогического коллектива:

C Вклад педагогов в собственное саморазвитие

C Вклад педагогов в развитие обучащихся

C Вклад педагогов в развитие школы, системы образования района, города 

 
Далее нами была выстроена тематика педагогических советов. 

 
 Мы определили для себя, что педагогический совет должен быть генератором интересных идей. 

Педагогический совет–это лаборатория педагогического мастерства, одно из условий развития инновационной работы в школе. 

 

 Формы нетрадиционных педагогических советов, проведённых в нашей школе, отражены на слайде.

 Главное условие, предъявляемое к организаторам педсовета, - это 

доступно и образно представить информацию на педсовете, 

учитывая специфику педагогического коллектива.

 Сделать это позволяют:
 компьютерная поддержка в виде презентаций, web- сайтов, кинофрагментов, видеороликов;
 служба психологической поддержки ОУ; 
профессионализм и артистизм выступающих;

 

 

 

Каждый педсовет проводится в соответствии с программой и имеет чёткую структуру:

1. Психологический тренинг, призванный мотивировать присутствующих на взаимодействие и принятие темы и целей педсовета

2. Научно-практическая часть (презентации, доклады, практикумы, открытые уроки, мастер-классы, тренинги)

3 Принятие решения педагогического совета 
 

И сейчас я предлагаю Вам стать непосредственными участниками фрагмента педсовета, посвященного разработке технологии процесса включения каждого педагога в инновационную деятельность 
 


ВЫ ГОТОВЫ??? 

Ну тогда вы члены педагогического коллектива моей школы.

 
Уважаемые коллеги, для того, чтобы у нас сложилось взаимопонимание, давайте поближе познакомимся друг с другом. 

 Мы это сделаем с помощью следующего приветствия, но приветствие будет необычным:

 
Например, я говорю:  «здравствуйте те, кто…» 

- любит детей вы отвечаете «здравствуйте»

- любит свою работу

- добрый не стесняйтесь

- умный не скромничайте

- находчивый

- остроумный…

 

Спасибо! Я верю, что здесь собрались именно такие люди.

Для того, чтобы педсовет был продуктивным, разрешите мне предложить несколько правил:

 1. Я предлагаю вам участвовать во всех упражнениях для того, чтобы вы пропустили через себя те проблемы, которые мы сегодня переживаем.

2. Постараемся, по-возможности, быть искренними.

3. Соблюдаем правила хорошего тона и уважительное отношение к мнению коллег. 

 

 

Итак, начнем:

Сейчас вам будут розданы конверты, в которых находятся картинки.

1 Выберите, пожалуйста, из них такие 9 картинок, которые необходимы вам в вашей сегодняшней профессиональной деятельности.

2 Уберите 3 картинки, наименее значимые для вас на сегодняшний день. 

3 Уберите ещё три. 

4 Покажите, пожалуйста, оставшиеся 3.

 

Я, надеюсь, у вас остались ученик – учитель и то, что вам необходимо в вашей профессиональной деятельности. 

Хочется верить, что инновационные технологии в образовании вошли в те 9 предметов, которые просто необходимы вам сегодня.

 Именно этому сегодня и будет посвящен наш педагогический совет………

 
Таким образом,

 люди уже настроены на восприятие информации и

 готовы к диалогу.

 
И закончить свой мастер-класс я хочу словами Оскара Уайльда

«Я не могу изменить направление ветра, 

но я могу развернуть паруса так,

 чтобы достичь своей цели» 

Оскар Уайльд

Эти слова должны стать девизом любого менеджера, любого управленца!!!


Уважаемые коллеги! Я очень надеюсь, что:

* мой мастер-класс оказался для Вас полезным, 

* что вы получили заряд положительных эмоций 

* и некоторые фрагменты вы сможете использовать в своей профессиональной деятельности.

 

Директор ГБОУ СОШ № 282 Т.М. Хмелева

Руководитель высшей квалификационной категории

 Система педагогических советов повлияла на качество образовательного процесса, а следовательно, и успешность педагогов и учащихся, что отражается в позитивной динамике по трём направлениям 


1. ВКЛАД В СОБСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА

1.1. Рост квалификации педагогических работников (53- высшая квалификационная категория)

1.2. Рост профессионализма педагогов ( поступление в аспирантуру -2чел, получение высшего образования-4 чел, рост количества публикаций - 11)

1.3. Успешное участие педагогов в разного вида и уровня конкурсах (32 человека)

 1.4. Рост методической активности педагогов(методические разработки на всех кафедрах)

 

 

2.ВКЛАД В РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ

 2.1. Высокое качество результатов обучения и воспитания (результаты ЕГЭ – два ученика показали стобальные результаты за 2 года(русский язык, английский язык)

 2.2. Рост количества и качества достижений учащихся во внеучебной деятельности (по итогам олимпиад, конкурсов, социальных акций, участия в творческих и социальных проектах – 13 дипломов городских олимпиад, 68 дипломов районных олимпиад, 23 диплома Интернет-олимпиад)

 

 

3.ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ОУ, СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РАЙОНА, города

3.1.Рост количества педагогов, обобщивших опыт работы

3.2.Рост количества публикаций в печати

3.3. Разнообразие форм и результативность распространения передового педагогического опыта по внедрению современных образовательных технологий, приобретение школой статуса инновационной площадки района.

3.4. Разнообразие видов современных образовательных технологий, используемых в ОУ 

3.5. Создание условий для сохранения здоровья обучающихся через использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе 

3.6. Успешное участие школы в конкурсах различного уровня

3.7. Использование ресурсов школы другими ОУ

3.8. Позитивное отношение родителей, выпускников и местного сообщества к школе

 

 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2017